PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Первый в мире поезд на водороде поехал в Германии

Транспортное министерство Нижней Саксонии планирует в ближайшем будущем полностью заменить дизельные региональные поезда водородными.

Первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint выполнил в воскресенье, 16 сентября, свой тестовый рейс в Бремерферде (земля Нижняя Саксония).

Как передает Deutsche Welle, уже с 17 сентября он выйдет на стандартный маршрут и свяжет этот город с Куксхафеном, Бремерхафеном и Букстехуде.

Читайте: Первые поехали: Беларусь выпустила электромобили Zotye E200

Отмечается, что на крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент. Он превращает энергию водорода в электрический ток, не нанося вреда окружающей среде. Поезд может развить скорость до 140 километров в час. На одной заправке Coradia iLint может преодолеть до тысячи километров.

Напомним, компания Siemens представила новый высокоскоростной пассажирский поезд Velaro Novo.

Фото: Alstom

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка