Почему нельзя пропускать завтрак – ученые

Исследования показали, что люди, которые не отказываются от завтрака, в меньшей степени подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету.

Исследование было опубликованно в Journal of Psychology.

Эксперты попросили 49 человек в возрасте от 21 до 60 лет принимать пищу в течение двух часов после пробуждения или голодать до полудня каждый день на протяжении шести недель.

Они могли выбрать любые блюда, однако многие предпочли традиционный завтрак из хлопьев, тостов и сока.

До и после теста ученые зафиксировали показатели обмена веществ у участников. Они также провели биопсию жировых клеток, чтобы выяснить, как работают 44 гена и белка, ответственных за метаболизм.

В ходе исследования выяснилось, что завтраки снижают активность генов, связанных с инсулинорезистентностью, и в пределах нормы увеличивают концентрацию сахара в крови, что со временем может защитить организм от диабета и заболеваний сердца.

При этом дополнительные калории, на которые обрекают себя любители позавтракать, не причиняют организму существенного вреда.

– Тем не менее, меню завтрака для худых и полных людей должно отличаться, — заявил диетолог Хавьер Гонзалес, отметив, что для выработки конкретных рекомендаций необходим еще ряд экспериментов.

Читайте: Похудеть к Новому году – минус 10 кг за месяц

Напомним, почему полезно пить красное вино.