Седина и иммунитет связаны – ученые

Ученые обнаружили связь между генами, отвечающими за цвет волос и генами, контролирующими иммунную систему.

Вчений

Американские ученые обнаружили связь между генами, отвечающими за цвет волос и генами, контролирующими иммунную систему организма, сообщает PLOS Biology.

Такие данные удалось получить в результате экспериментов на мышах.

Исследователи пришли к выводу, что ген MITF, который связан с регулированием уровня белков-интерферонов, которые противостоят бактериям и вирусам, снижает их количество в клетках-меланоцитах, что приводит к потери пигмента волос.

– Данное открытие позволяет предположить, что гены, контролирующие пигментацию волос и кожи, также принимают участие в управлении иммунной системой, – рассказал один из авторов исследования Уильям Паван.

Полученные результаты должны помочь пролить свет на то, почему люди иногда седеют после болезни или сильного стресса.

Читайте: Хрусь, хрусь: Супрун опровергла популярный миф о пальцах

К слову, витамины группы В способствуют усвоению алкоголя в организме и являются своеобразной профилактикой от похмелья.