Ученые нашли способ борьбы с бессмертными раковыми клетками

Ученые нашли способ победить бессмертные раковые клетки. Это делается путем блокирования двух ферментов.

Вчений

Ученые из Швейцарии пришли к выводу, что блокирование двух ферментов может помочь в борьбе с раковыми опухолями, сообщает MedicalXpress.

Они выяснили, что существует два фермента, которые защищают хромосомы от повреждения активными формами кислорода и укорочения теломер. Блокирование их активности поможет в борьбе против раковых опухолей с высокой активностью теломеразы.

Теломеразы предотвращают потерю генов во время митоза, но они укорачиваются при репликации. Избыточная активность фермента способствует развитию рака, при котором злокачественные клетки становятся практически бессмертными.

Во время исследования ученые блокировали активность соединений в раковых клетках и выяснили, что теломеры стали сокращаться, пока полностью не исчезали.

Читайте: Как есть бургеры без вреда для здоровья – диета Трампа

К слову, белок, содержащийся в растениях декоративного табака, обладает свойствами, делающими его полезным в борьбе против инфекционных заболеваний, включая те, что вызываются золотым стафилококком, ВИЧ, вирусом Зика и энцефалитными вирусами.