PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Венецианский кинофестиваль открывается политической драмой

69-й Венецианский кинофестиваль (Mostra internazionale del cinema di Venezia), начинающийся в среду на острове Лидо, открывается политической драмой “Фундаменталист поневоле” (The Reluctant Fundamentalist) Миры Наир, чья “Свадьба в сезон дождей” (Monsoon Wedding) победила в Венеции в 2001 году. 

69-й Венецианский кинофестиваль (Mostra internazionale del cinema di Venezia), начинающийся в среду на острове Лидо, открывается политической драмой “Фундаменталист поневоле” (The Reluctant Fundamentalist) Миры Наир, чья “Свадьба в сезон дождей” (Monsoon Wedding) победила в Венеции в 2001 году.

Напомним, программа Мостры включает в себя три российских картины: “Измену” Кирилла Серебренникова в конкурсе, “Антон тут рядом” Любови Аркус в основной внеконкурсной программе и “Я тоже хочу” Алексея Балабанова в параллельной программе “Горизонты” (Orizzonti).

Претендентов на главный приз – “Золотого льва” – в этом году будет всего 18. Альберто Барбера, вернувшийся руководить Мострой после восьмилетнего перерыва, еще в самом начале года пообещал проредить конкурс с тем, чтобы каждая картина удостаивалась должного внимания. В прошлом году, для сравнения, в основной программе было 23 участника, причем название последнего из них – китайского “Люди горы люди море” – было объявлено лишь после начала фестиваля. Теперь традиция фильмов-сюрпризов, заведенная прежним программным директором Марко Мюллером, по всей видимости, отомрет.

//РИА “Новости”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка