PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Презерватив рекламирует оперу Моцарта «Дон Жуан»

Английская Национальная Опера (АНО) оказалась под огнем критики после применения провокационного пиар-хода для своей новой постановки оперы Моцарта “Дон Жуан”. 

Английская Национальная Опера (АНО) оказалась под огнем критики после применения провокационного пиар-хода для своей новой постановки оперы Моцарта “Дон Жуан”.

На рекламирующих ее плакатах изображена надорванная упаковка с презервативом и большая надпись: “Дон Жуан. Скоро”.

Представители АНО заявляют, что такая маркетинговая кампания “отражает суть самой оперы”, по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис. “Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной”, – заявляют представители АНО.

Однако далеко не вся публика готова с ними согласиться. Обсуждающие скандальную рекламу пользователи микроблогов Twitter назвали ее “вульгарной” и “ужасной”. “Это относительно забавно на секунду, но, наверное, излишне и неприятно для некоторых людей”, – заявил один из пользователь.

Постановка Норриса не первый раз вызывает скандал. Ранее публику повергла в шок его трактовка знаменитой оперы про гениального героя-любовника. По замыслу Норриса Дон Жуан предстает перед зрителями в виде банального насильника.

//NEWSru.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка