PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Шведские пилоты признались, что засыпают во время полета

Половина пилотов шведских авиалиний признались, что у них были случаи, когда они засыпали прямо во время полета.

Половина пилотов шведских авиалиний признались, что у них были случаи, когда они засыпали прямо во время полета.

“Опрос, который мы провели среди наших пилотов, показал, что примерно половина из них непроизвольно засыпают в кабине самолета”, – заявил президент шведской ассоциации пилотов Гуннар Мандаль.

Он добавил, что 70 процентов из этой половины опрошенных засыпают по причине усталости. Это – очень высокий процент по сравнению с аналогичными показателями в других странах.

В связи с этим Европейское агентство безопасности полетов представило на первое октября текущего года предложения о внесении изменений в существующие правила.

Новые правила должны вступить в силу в конце 2015 года. Они предусматривают увеличение количества разрешенных рабочих часов одновременно с увеличением количества часов для отдыха.

//“Интерфакс”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка