PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Модный Санта, который действительно “хо-хо-хо” (ФОТО)

Торговый центр Yorkdale Mall запустил оригинальную рекламную кампанию, в которой переосмыслил привычный образ Санта-Клауса.

Торговый центр Yorkdale Mall запустил оригинальную рекламную кампанию, в которой переосмыслил привычный образ Санта-Клауса.

Долой проеденное молью красное пальто и надоевшую длинную бороду. Новый Санта действительно “хо-хо-хо”.  Канадский молл нашел способ с помощью рекламы привлечь внимание всех женщин, просто переодев в современный наряд новогоднего деда. Его роль в рекламе исполнил профессиональная модель Пол Мейсон, пишет adindex.ru.

Читайте: NASA показало цветные секреты Цереры (ВИДЕО) 

За каждый селфи с Мейсоном, размещенный в социальных сетях с хештегом #YorkdaleFashionSanta, бренд пожертвует один доллар в фонд помощи больным детям.

В общем, как считают авторы проекта, теперь мамы будут гораздо чаще, чем дети, писать письма Санта-Клаусу.

ііі

ііі

ііі

ііі

ііі

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка