PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Шевчук поддержал Майдан дальнобойщиков под Москвой

Более100 машин протестующих дальнобойщиков стоят под Москвой.

Более100 машин протестующих дальнобойщиков стоят под Москвой, сообщает в блоге на Эхо Москвы журналист Арсений Веснин.

– Пока они стоят, люди в регионах, которые не готовы приехать в Москву (это дорого) организуют союзы и ассоциации. Регионы постоянно выходят на связь с лидерами Химок. Известно о десятках союзов, которые в данный момент учреждаются. Далее они хотят объединить их в общую ассоциацию, которая полностью на легальных основаниях будет вести переговоры с властью и координировать протест. Важный момент: такая ассоциация по замыслу сможет устраивать реальные забастовки и останавливать грузоперевозки.  

Читайте: В Москве начались аресты дальнобойщиков

Также, пока лагеря стоят на порогах столицы, власти будут напряжены. Игнорировать такой протест, который по форме напоминает и Оккупаи и Майдан, невозможно. Это все со слов самих дальнобоев, – пишет Веснин.

По его словам, дальнобойщики пока не готовы штурмовать Москву, однако есть и поддерживающие наступление. Живут в протестных лагерях под столицей за свои деньги, помогают и москвичи. 

– Разговаривать готовы со всеми от Навального до Медведева. С Путиным отдельная история. Рейтинг его, конечно, неуклонно падает. Но про него стараются не говорить, чтобы не навлечь на себя град дубинок. Требования пока все таки чисто экономические — отменить Платон.

Читайте: Новый год без оливье: в России из-за Платона подскочили цены

То, что происходит — история уникальная. Это первый реальный протест рабочих людей с экономическими требованиями, который медленно перерастает в политический. Если бы это все происходило 5 лет назад, я бы сказал, что у России есть шанс изменить свой курс и пойти к лучшим берегам. Теперь, боюсь, даже с такими мужиками точка невозврата пройдена, курс на самоуничтожение взят окончательно.

Сегодня дальнобоям позвонил Шевчук. И это очень круто, – завершает Веснин.

Напомним, 15 ноября в России начала работать система оплаты проезда для большегрузов Платон. Это вызвало недовольство дальнобойщиков, поскольку система фактически лишает их заработка и может привести к повышению цен из-за роста стоимости перевозок.

Ой, дальнобойщикам позвонил Юрий Шевчук. Со словами поддержки. Круто, блин..

— Арсений Веснин (@ars_ves) 13 декабря 2015

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка