PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Крушение самолета A320 EgyptAir: новая версия

Лайнер A320 авиакомпании EgyptAir мог разбиться из-за ложного срабатывания датчиков дыма на борту, пишет Wall Street Journal.

Лайнер A320 авиакомпании EgyptAir мог разбиться из-за ложного срабатывания датчиков дыма на борту, пишет Wall Street Journal.Как рассказали источники издания, близкие к расследованию, к крушению самолета могли стать действия пилотов, которые получили сигнал о задымлении. Оно же могло быть вызвано неполадкой датчиков дыма, к тому же, такие ситуации уже возникали ранее, передает Дождь.

В 2011 году, пишет WSJ, на А320 авиакомпании United Airlines сработал датчик дыма, однако никаких признаков пожара или задымления на борту не было. Пилоты начали реагировать на работу датчиков и в результате остались без радиосвязи и транспондера, для посадки им пришлось принимать инструкции авиадиспетчеров. Вскоре после инцидента United Airlines предупредила пилотов, что экстренное отключение систем в Airbus необходимо делать только в случае “заметного задымления”.

Читайте: Порошенко попал под обстрел в Изварино

Издание указывает, что с 1996 по 2011 год в Airbus поступили отчеты о 63 задымлениях, которые были зафиксированы датчиками дыма. 42 из них оказались ложными. 

Напомним, эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) сообщили, что на борту самолета A320  авиакомпании Egyptair сработали датчики задымления незадолго до крушения в Средиземном море 19 мая. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка