Президент России Владимир Путин не отклоняется от мифологии, которую он создал, чтобы объяснить возникший из-за Украины кризис.

Президент России Владимир Путин не отклоняется от мифологии, которую он создал, чтобы объяснить возникший из-за Украины кризис.
Об этом пишет старейшая и самая влиятельная ежедневная газета США The New York Times, комментируя угрозы, прозвучавшие в выступлении российского президента Владимира Путина на экономическом форуме в Санкт-Петербурге, передает Обозреватель.
Путин продолжает заявлять, что вся полнота вины за провоцирование новой холодной войны лежит на Западе, а международные санкции не нанесли тяжелых увечий ослабевшей экономике его страны, – отмечается редакционном комментарии The New York Times.
Также американское издание назвала “безответственной болтовней” заявление Путина о передаче вооруженным силам РФ 40 новых МБР. По мнению газеты это может “подорвать многолетние усилия по смягчению ядерных противоречий и уменьшению риска войны”.
Также авторы редакционной статьи отмечают, что Путин “выглядел скорее доведенным до отчаяния, чем уверенным в том, что из конфронтации с Западом он выйдет победителем”.
Читайте: Украина в шаге от получения летального оружия от США – Шкиряк
Издание отмечает что американским дипломатам необходимо “всегда отчетливо указывать на то, что конфронтацию можно прекратить, если Путин выведет свои войска и уберет свое оружие с Украины, а также даст команду пользующимся поддержкой России сепаратистам соблюдать Минское соглашение о прекращении огня.
Влиятельное издание предупреждает:
– Если Путин не проявит осторожность, он в конечном итоге может получить как раз то, против чего протестует: НАТО более прочно закрепится у границ России. Не потому, что альянс хочет двигаться в этом направлении, а потому, что поведение России не оставляет ему альтернатив. Это не отвечает интересам ни России, ни Запада, – отмечается в статье.
Как сообщалось, генерал США заявил, что странам НАТО необходимо упростить механизм передвижения военных подразделений внутри Альянса, чтобы была возможность быстро среагировать на потенциальную угрозу со стороны РФ.