PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Смоленская катастрофа: РФ могла подделать черные ящики

Расследователи Смоленской авиакатастрофы имеют предположение, что РФ подделала бортовые самописцы с самолета Ту-154М Леха Качиньского.

Смоленська катастрофа

Россия зарегистрировала в протоколе обнаружены четыре черные ящики, однако Ту-154М не имеет их в таком количестве, заявил глава подкомиссии по расследованию Смоленской авиакатастрофы, экс-министр обороны Польши Антони Мацеревич, пишет Польское радио.

– Существует предположение о том, что черные ящики были подделаны. Наличие двух пар подобных, но отличающихся, черных ящиков, наводит на мысль, что речь идет о подделке, – заявил он.

Мацеревич добавил, что если россияне не согласны с этим, то Международная организация гражданской авиации должна вмешаться в расследование.

Читайте: Самолет Качиньского уничтожили 2 взрыва – доклад Польши

Вместе с тем, экс-министр нацобороны рассказал, что расследование Смоленской авиакатастрофы постоянно продолжается.

Сейчас подкомиссия завершает реконструкцию обломков, сделанных на основании фотографий.

По словам Мацаревича, Национальный авиационный научно-исследовательский институт в США обрабатывает воспроизведения хода событий.

Напомним, самолет Ту-154 разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года, погибли все 96 человек.

Через 8 лет после авиакатастрофы Россия разрешила Польше впервые осмотреть обломки самолета Ту-154М Леха Качиньского.

Фото: Gazeta Polska

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка