PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В Bellingcat отшили российских пропагандистов

В Bellingcat “решили помочь” пропагандистам Russia Today и некоторым анонимным российским блогерам, которые заинтересовались источником спутниковых снимков группы волонтеров-расследователей.

Об этом волонтеры сообщили на своей странице в Facebook.

– Сегодня Россия и некоторые случайные анонимные российские блогеры очень обеспокоены источником спутниковых снимков Bellingcat, поэтому мы решили помочь им, – говорится в сообщении.

Читайте: Bellingcat: Кремль “засветил” на Донбассе десятки тысяч военных

Так, в Bellingcat добавили к сюжету англоязычного российского пропагандистского телеканала RT скриншоты спутниковой съемки из открытого источника Google Earth. Отметим, что в своем сюжете Russia Today обвинила Bellingcat в том, что они используют спутниковые снимки, которых якобы нет в открытом доступе.

Напомним, ранее в Bellingcat подтвердили факт перемещения российского “Бука” из Донецка в Снежное в день катастрофы MH17 17 июля 2014.

Теги:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка