PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Киев отказался от метро на Троещину

Киевские власти приостанавливают планы по строительству ветки метро на Троещину. Добираться на правый берег предложат по “скоростному коридору”.

Об этом в интервью Delo.UA сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

– Мы физически выделим полосу для общественного транспорта, чтобы туда не могли заехать автомобилисты. Троллейбус или автобус будет оборудован датчиком GPS, который при приближении общественного транспорта к перекрестку включает длинный зеленый свет. Остановки будут оборудованы специальными турникетами, т.е. по сути это будет наземное метро, — рассказал Сагайдак.

На первом этапе развития системы скоростного коридора предусмотрена реализация линии Троещина — Чоколовка с ответвлением на Отрадный. Остановки планируют сделать возле станции метро Петровка, на ул. Фрунзе, метро Дорогожичи, метро Шулявская, линии скоростного Борщаговского трамвая, остановки электрички Караваевы дачи и Севастопольской площади.

Строительство обойдется в 100 млн евро и продлится три года, тогда как метро раньше чем через 10-15 лет построить не получится, отметил он.

Читайте: Киевское метро отдают москвичам

К слову, строительство метро на массив Виноградарь планируется закончить до декабря 2025 года.

Фото: metro.kiev.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка