PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Укрзализныця может сорвать поставку сырья на меткомбинат им. Ильича

Государственная монополия Укрзализныця недостаточно обеспечивает металлургов грузовыми составами, что уже второй раз за месяц угрожает остановке доменной печи на одном из крупнейших в Украине металлургических комбинатов – ММК им. Ильича.

Об этом сообщил на своей странице в Facebook директор предприятия Юрий Зинченко.

– Сегодня нам сообщили, что по Камыш-Заре (железнодорожный участок Камыш-Заря – Волноваха. – Ред.) в течение этих суток пропустят только 7 грузовых составов при 18 нормативных. Остатков сырья – на сутки работы, о чем мы уведомили железную дорогу. Поэтому логичный вопрос к правлению УЗ: нам второй раз за месяц останавливать доменную печь из-за того, что УЗ не может составить график работ? – заявил Зинченко.

По словам Зинченко, это крайне неблагоприятно отражается на производственном процессе, который происходит беспрерывно.

– Укрзализныця в очередной раз пытается доказать нам, металлургам Мариуполя, что клиентоориентированность – это не их конек. Наши призывы хоть как-то при планировании ремонтов пути учитывать потребности меткомбинатов, которые имеют непрерывный цикл производства, остаются вне периметра внимания руководства Укрзализныци! – заявил Зинченко.

Также Зинченко выразил надежду, что доставка сырья на комбинат все-таки не будет сорвана.

– Большая просьба к УЗ – уведомлять нас о плановом снижении пропуска в течение отдельных суток минимум за 10 дней до начала ремонтных работ. Практика работы “с колес” является недопустимой для меткомбинатов, – резюмировал директор завода.

Читайте:  Недееспособность Укрзализныци бьет по украинской металлургии – директор Азовстали

К слову, президент объединения предприятий Укрметаллургпром Александр Каленков раскритиковал презентованную Укрзализныцей стратегию развития УЗ на период 2017-2021 гг, назвав государственного монополиста тормозом экономики, непрозрачным и неповоротливым “государством в государстве”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка