PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В Киеве хотят запустить метро до аэропорта Борисполь

Киевское метро хотят продлить до аэропорта Борисполь.

борисполь

Об этом рассказал заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, передает ЦТС.

– Есть второй вариант, который предлагает Киев и поддерживает министр инфраструктуры, – пустить в Борисполь ветку метро. Его основное преимущество в том, что посредством метрополитена из любой точки Киева можно будет без проблем и дешево попасть в аэропорт, – рассказал он.

Довгань отметил, что метро будет стоить дороже, чем запуск электрички, – $300 млн вместо $120 млн. Альтернативой может стать запуск скоростной электрички.

Читайте: С 1 декабря бесплатный проезд в метро – только по Карте киевлянина

Сначала проект Воздушный экспресс оценили в $372 млн. Сейчас в министерстве предлагают запустить дизельные поезда, что удешевит стоимость до $120 млн.

Он рассказал, что проект находится на рассмотрении правительства, которое должно выбрать один из них.

Напомним, соглашение о сотрудничестве в строительстве четвертой ветки метро подписали мэр Киева Виталий Кличко и заместитель председателя правления China Pacific Construction Group Го Уин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка