PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Хололей поддержал Дубневича по строительству европути: Пользуйтесь преимуществами!

Хенрик Хололей, генеральный директор директората транспорта Еврокомиссии считает справедливым идею о строительстве евроколеи от западной границы до Львова, а затем – в Киев.

Такое мнение Хололей выразил во время сегодняшней встречи в парламентском Комитете по вопросам транспорта, куда прибыл с визитом во главе делегации представителей Евросоюза и Еврокомиссии.

Встреча проходила в рамках дискуссии вокруг евроинтеграционных законопроектов, которые призваны адаптировать украинское законодательство в сфере транспорта с нормами ЕС согласно обязательству, которое  Украина взяла на себя по Соглашению об ассоциации с ЕС. Пока эти законопроекты готовятся к рассмотрению в сессионном зале парламента. Однако круг вопросов, которые поднимались во время встречи, оказались шире.

По словам Хенрика Хололея, сегодня европейское сообщество рассматривает Украину как одного из участников общего европейского пространства.

– Европейские транспортные коридоры будут продолжены по территории стран восточного партнерства, где Украине отводится значительная роль. Уже есть перечень транспортных коридоров, которые пойдут по Украине. Ожидается, что они будут европейского уровня, – рассказал Хололей.

По его словам, планы по строительству таких коридоров – это стимул для привлечения инвестиций в проекты на территории Украины.

Он также одобрительно отозвался о идее строительства по территории Украины от ее западных границ до Львова и далее в Киев железнодорожной европути, о чем не один раз уже подчеркивал председатель Комитета по вопросам транспорта Ярослав Дубневич, передают Варіанти.

– Это очень правильное решение – продолжение европути во Львов, а дальше – в Киев. Это значительно повысит потенциал Украины как транзитера и транспортного хаба. Ваша страна должна пользоваться своими преимуществами, – считает представитель Еврокомиссии.

В свою очередь, Ярослав Дубневич подчеркнул: сейчас в Украине ждет своего принятия законопроект №6766, который должен запустить механизм концессии при строительстве дорог государственного значения. Это привлечет инвестиционный капитал, что позволит строить дороги надлежащего европейского уровня. Следовательно, европейские транспортные коридоры, которые пойдут на территории Украины, будут качественными.

Читайте: Причин для отмены безвиза с Украиной нет – ЕС

– Проект строительства евроколеи от западной границы также чрезвычайно важен для развития отрасли. Первый этап – это строительство транспортно-логистического хаба на Львовщине. Это раскроет потенциал объемов перемещения грузов и пассажиров и даст возможность оценить направление. Далее евроколея может быть продолжена в Киев и далее – в Одессу, – рассказал Ярослав Дубневич и призвал представителей ЕС и в дальнейшем не оставлять Украину без поддержки – как со стороны экспертов, так и со стороны инвесторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка