PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Раскрыты секреты SEO-продвижения в 2018 году

Партнёрский материал

Интернет сегодня является мощнейшим маркетинговым инструментом и местом продаж. Если потенциальная аудитория компании ищет товары или услуги в интернете – этой компании нужно продвижение сайта.

Киев предлагает множество агентств, специализирующихся на оказании этих услуг. Именно эта ищущая аудитория платежеспособна, а значит, интересна бизнесменам разного уровня.

Прибыль любого сайта зависит от количества потенциальных покупателей, зашедших на него. Чтобы увеличить эти показатели, существует масса методов: с помощью контекстной рекламы, рекламы на баннерах, через раскрутку сайта в социальных сетях. Однако наиболее эффективным способом является продвижение сайта в поисковых системах. Именно здесь пользователи ищут информацию о том, что хотят приобрести, и отзывы об этом продукте или услуге.

Задача поискового продвижения – вывести сайт на первые позиции на поисковых страницах в выдаче. Причем не далее 10-20 позиций, ведь на третью страницу поисковой выдачи пользователи заходят очень редко. Поисковое продвижение – это комплекс мер, цель которого повысить позиции сайта при выдаче результатов поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Топовые места в поисковой системе сопоставимы с престижным районом города, а значит, большее доверие вызывает компания.

Основные каналы продвижения сайта:

  • поисковая оптимизация, или SEO-продвижение – оптимизация сайта для достижения высоких рангов в системе поисковой выдачи по тематическим запросам сайта;
  • контекстная реклама – демонстрация рекламы тем, кому она интересна в настоящее время;
  • медийная реклама – демонстрация баннеров с рекламой на сайтах;
  • таргетированная реклама в социальных сетях – показ рекламных объявлений с учетом демографических характеристик, а также индивидуальных предпочтений пользователя;
  • партнерские программы;
  • email-маркетинг – рассылка по электронной почте тем пользователям, которым интересен продукт;
  • контент-маркетинг – способ привлечения с помощью нужного пользователям данной категории контента;
  • SMM продвижение – формирование лояльных пользователей в сети с помощью размещения нужной информации и через общение с потенциальными потребителями.

Для эффективного продвижения применяется комплексный подход, который позволяет решать задачу масштабно и более эффективно.

Услуги продвижения сайта лучше доверить специалистам. Неграмотная оптимизация может вместо прибыли привлечь штрафные санкции, а вместо покупателей – посетителей.

Читайте: IT в Украине: школьники создают 10 “умных” устройств

Раскрутка интернет магазина включает в себя обязательные для любой страны и условий этапы:

  • анализ сайта, его тематики, а также конкурентов;
  • формирование первичного ядра запросов поиска;
  • формирование широкой структуры сайта;
  • формирование задания на внутреннюю оптимизацию;
  • организация внутренней перелинковки;
  • контентная оптимизация;
  • работа с краулинговым бюджетом;
  • улучшение юзабилити сайта;
  • внешняя оптимизация сайта;
  • увеличение показателя конверсии из посетителей в клиенты;
  • поэтапная оптимизация страниц.

В каждом случае работа проводится индивидуально, с учетом особенностей заказчика, и компания LuxSite готова предоставить услуги профессионалов для обеспечения бизнесу перспективы и прибыли.

Ранее Факты ICTV рассказывали, как зарабатывают украинские IT-шники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка