PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Давтян: Новый тариф обеспечит ремонт и обновление столичного транспорта

Изменение тарифа на проезд в столичном общественном транспорте позволит провести ремонт и обновление подвижного состава.

Дмитро Давтян

Об этом в интервью Сегодня рассказал заместитель главы Киевской администрации Дмитрий Давтян.

– Стоимость проезда в Киеве изменится с 14 июля. Для постоянных пассажиров поездка будет стоить от 6,3 грн – при условии пользования проездным билетом, для тех, кто осуществляет разовые поездки, – 8 грн. То есть городская администрация устанавливает максимально низкую стоимость проезда именно для киевлян, которые пользуются проездными билетами и бесконтактными карточками. А для тех, кто редко ездит на коммунальном транспорте, или гостей города, проезд будет дороже, – заявил Дмитрий Давтян.

По его словам, городская администрация приняла компромиссное решение, понимая сложное экономическое положение в стране, которое позволит не допустить кризиса в транспортной отрасли.

– В первую очередь, несоответствие тарифа реальной стоимости проезда. Корректировка отдельных его составляющих, которую осуществили летом прошлого года, позволила лишь немного приблизить его к реальному показателю. Вместе с тем, с 2015 года в стране в 5,4 раза выросли тарифы на электроэнергию, стоимость дизельного топлива поднялась в 1,5 раза, стоимость шин – тоже в 1,5 раза. За это же время индекс потребительских цен, которым любят оперировать статисты, возрос на 183%. Это объективные факторы, на которые не может влиять руководство города. Но они непосредственно сказываются на себестоимости проезда, – подчеркнул заместитель главы КГГА.

Чиновник назвал экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира, учитывающий все расходы: в метро – 8,27 грн, в наземном транспорте – 8,77 грн. Также он рассказал о состоянии общественного транспорта.

– Сейчас треть всего подвижного состава наземного транспорта требует капитального ремонта. Также в ремонте нуждаются трамвайные пути, контактная сеть. В метрополитене крайне необходим ремонт эскалаторов (в ближайшие годы потребуют полной замены эскалаторы на станциях Арсенальная, Крещатик, Университет, Вокзальная), туннельных сооружений и станций, обновления системы пожарной защиты и освещения. Мы не можем выпускать на маршруты неисправные или опасные поезда, автобусы, троллейбусы, трамваи. Но и средств на закупку новых, даже на плановые ремонты, на данный момент не хватает, – констатировал Дмитрий Давтян.

Он также пообещал, что новый тариф даст возможность обеспечить современный ремонт и обновление подвижного состава общественного транспорта.

Читайте: Вишиванка вместо жетона: как проехать в киевском метро бесплатно

Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте Киева с 14 июля составит 8 гривен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка