PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В работе Укрзализныци снова начались проблемы – Гусак

В последнее время снова начались перебои в работе государственного железнодорожного монополиста ПАО Укрзализныця.

Об этом сообщил член комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Владимир Гусак на своей странице в соцсети.

Работа железнодорожного транспорта в Украине за последние несколько лет вызвала шквал критики, напомнил он.

– Очевидно, что существенные изменения нужны. В Укрзализныце сейчас большие проблемы с тягой, поэтому необходимо создать условия, чтобы для решения этой проблемы можно было задействовать частные локомотивы, – отметил Гусак.

Он также подчеркнул необходимость увеличить прозрачность в железнодорожных тарифах, передав полномочия по их установке независимому регулятору – Национальной комиссии по регулированию на транспорте.

Читайте: Укрзализныця запускает маршрут до Будапешта – цены билетов

Но в то же время реформа такого сложного и инерционного механизма, как украинская железная дорога, связана с большими рисками, по словам депутата ВР.

– Важно, чтобы при создании более конкурентного рынка не была потеряна возможность повагонных (не маршрутных) отправок, доля которых в перевозках УЗ составляет 60% (а вот в Европе сборных поездов почти нет). Есть и другие оговорки. Будем вместе искать ответы, чтобы сделать украинский железнодорожный транспорт лучшим, а не потерять даже то, что имеем, – резюмировал Гусак.

К слову, Укрзализныця назначила 12 дополнительных поездов и рейсов на Троицу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка