PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Реконструкцию Шулявского моста нужно начать как можно быстрее – Калинин

Чтобы обеспечить безопасность киевлян и нормальное движение транспорта, развязка на пересечении проспекта Победы с улицей В. Гетьмана (Шулявский путепровод) требует скорейшей реконструкции.

Однако работы еще не начаты вследствие сложной формальной процедуры, а также сопротивления авторов альтернативных проектов, которые были отклонены в силу объективных недостатков в открытом и публичном конкурсе, передает пресс-служба КГГА.

– В марте 2017 для дальнейшей разработки градостроительный совет определил четыре варианта реконструкции, а в ноябре таких проектов осталось только два, и Дирекция заказала экспертизу ТЭО вариантов реконструкции транспортной развязки: варианта №1 (искусственные сооружения) и варианта № 2 (стальная ортотропная плита), – заявил руководитель КП Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киев Максим Калинин.

– Критерии отбора были четкими и объективными. Проект должен был быть наиболее быстрым в реализации, для обеспечения безопасности киевлян. Во-вторых, проект должен быть наиболее финансово рациональным для городского бюджета, в-третьих он должен предусматривать наилучшие пути для перенаправления трафика при строительстве, – добавил он.

Максим Калинин напомнил, что до конца ноября того же года эксперты отдали предпочтение варианту №1, который имел кратчайший реальный срок реализации – в течение 17,5 месяцев – и наименьшую стоимость. Кроме того, этот вариант не предусматривал закрытие движения по проспекту Победы, и новый путепровод в направлении ул. А. Довженко – ул. В. Гетьмана будет иметь 6 полос движения, на 2 полосы больше по сравнению с вариантом трехуровневой развязки.

Читайте: Шулявский мост ремонтируют. Как объехать

– В то же время, несмотря на объективно высокую цену, гораздо больший срок реализации и многочисленное количество технических недостатков, авторы варианта №2 начали навязывать городу дефективный вариант, используя при этом средства пиара, постоянно тормозя старт реконструкции многочисленными публичными петициями, – пояснил Максим Калинин.

В Дирекции уверены, в случае, если реализацию утвержденного проекта снова отложат, то начало работ по реконструкции транспортной развязки будет отсрочено на неопределенный срок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка