PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Дегрик: Стоит активнее продвигать свой продукт через Facebook

Социальная сеть Facebook активно способствует развитию IT-индустрии, и украинским разработчикам онлайн-игр стоит это использовать.

Такое мнение высказала основатель и генеральный директор ФК Леогейминг Пэй (CEO LeoGaming) Алена Дегрик.

– Facebook предлагает более 80 способов оплаты покупок виртуальной валюты или предметов в онлайн-играх. При этом разработчики игр могут устанавливать цены в национальных валютах пользователей. Если же разработчик устанавливает цену в своей национальной валюте, Facebook автоматически конвертирует ее в ту валюту, которая используется в стране пользователя. Это важно для тех игроков, которые используют наиболее популярные способы платежей в Facebook — с кредитной карты или со счета мобильного телефона. Им не нужно пересчитывать курс своей национальной валюты на курс валюты разработчика, — сказала она.

Дегрик также отметила, что, интегрируясь в системы международных платежей, Facebook становится важным фактором на рынке цифрового ритейла.

– Оплата с карты на карту, PayPal, системы денежных переводов Western Union, MoneyGram — эти и другие способы оплаты пользователи могут использовать, не выходя из социальной сети. А разработчики, соответственно, имеют возможность продвигать свой продукт, используя ресурсы Facebook. Это действенный инструмент для IT-индустрии, — полагает эксперт.

Читайте: Алена Дегрик: Нацбанк продолжает уменьшать давление государства на бизнес

По мнению Дегрик, эффективности продаж в системе платежи Facebook способствует и интуитивно понятный интерфейс социальной сети.

– Разработчик может легко управлять своими ценовыми предложениями. У него есть возможность предлагать скидки, организовывать акции — это позволяет привлекать в онлайн-игры новых пользователей или вернуть тех, которые временно устали от игры. Безусловно, разработчикам онлайн-игр стоит активно пользоваться инструментами Facebook для развития своего бизнеса, — резюмировала Алена Дегрик.

К слову, Алена Дегрик рассказала, как подключить и обезопасить платежи в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка