PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Украинские дальнобойщики о “таможенном плене” в России: “Проверяют каждый носок”

У водителей нет горячего питания, они не могут помыться, а деньги, выделенные на поездку, заканчиваются.

Украинские дальнобойщики уже вторую неделю стоят в очереди на растаможку в России. У них нет горячего питания, они не могут помыться, а деньги, выделенные на поездку, заканчиваются.

Перевозчики подтверждают, что границу с Россией они действительно преодолели без задержки. Проблемы начались на таможенных постах. Там собрались сотни украинских фур с продовольственными и промышленными грузами.

На Крупецком таможенном посту дальнобойщики уже неделю ждут только того, чтобы их вызвали на осмотр груза. Фуру, которая везет утеплитель, дважды проверяли на рентгене, а образцы товара отобрали на анализ. Теперь водитель ждет результатов экспертиз.

Между тем машину с украинскими носками осматривали сутки — перебрали каждую пару. “Машины из России, Турции, Молдовы в течение суток заходят, идут, растамаживаются”, — рассказал водитель Михаил Фрайтаг.

По графику компании-перевозчика, водители уже должны быть на пути домой. Водители ежедневно связываются с коллегами и говорят, что похожая ситуация наблюдается и в других городах. “В Белгороде та же ситуация. Товарищ звонил, говорит, он сейчас 93-й в очереди”, — добавил Фрайтаг.

В четверг, 22 августа, начали постепенно покидать пункты растаможивания грузовики с украинским товаром, которые прибыли туда 14 августа. Судьба остальных автомобилей неизвестна. Водители насчитали только на Крупецком таможенном посту 50 фур из Украины.

//УНИАН

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх