PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

АрселорМиттал сокращает производство из-за повышения ж/д тарифов

Из-за повышения грузовых тарифов Укрзализныци горно-металлургическая компания АрселорМиттал Кривой Рог впервые не сможет выполнить инвестиционные обязательства перед государством и трудовым коллективом.


Из-за повышения грузовых тарифов Укрзализныци горно-металлургическая компания АрселорМиттал Кривой Рог впервые не сможет выполнить инвестиционные обязательства перед государством и трудовым коллективом.

Об этом на заседании в Американской торговой палате заявил заместитель генерального директора компании Владимир Ткаченко, пишет РБК-Украина.

– Государство устанавливает тарифы на железнодорожные перевозки, и мы, безусловно, следуем этому. Но мы не можем гарантировать, что удержим производство на том уровне, который сейчас имеется. Хотя это было обещано, когда покупалась Криворожсталь, и мы всегда выполняли все свои инвестиционные обязательства и обязанности перед нашим коллективом, – заявил Владимир Ткаченко.

Угрозы сокращению объемов производства Владимир Ткаченко видит в запланированном Министерством инфраструктуры повышении тарифов на железнодорожные грузоперевозки.

– Согласно нашим расчетам, уже после первого шага повышения тарифов потери по разным номинациям составят от 20 до 30 процентов. Только на перевозках железорудного сырья будем терять по миллиону гривен ежедневно. Сегодня по железорудному сырью мы работаем на грани рентабельности. А в подавляющем большинстве нашего металлопроката мы уже убыточны. Поэтому неизвестно, как долго мы сможем накапливать убытки, – отметил Владимир Ткаченко.

По его словам, АрселорМиттал Кривой Рог экспортирует около 20% железорудного сырья, которое добывает и обогащает, остальное потребляет горно-металлургический комбинат. Металлопрокат идет на внешние рынки, цены на которых достигли 12-летнего минимума. Поэтому повышение транспортных тарифов ещё больше ухудшит экспортные позиции криворожцев.

– Мы надеемся, что решение будет принято в интересах не одного предприятия, каким бы оно не было важным для государства. Мы за Укрзализныцю, но хотим, чтобы это решение было взвешенным и в интересах всей украинской экономики, – подчеркнул заместитель гендиректора компании.

Как сообщалось, Министерство инфраструктуры намерено в 2016 году повысить тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 30%. Согласно проекту приказа транспортного ведомства, грузовые расценки железной дороги вырастут на 15% уже с 1 января. Против предложения Мининфраструктуры выступили представители ассоциаций предприятий добывающей, металлургическойхимической, аграрной отраслей, перевозка продукции которых значительно подорожает и вынудит сократить производство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка