PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Обвал рубля заставил россиян забыть об Украине

Россияне ощутили наступление экономического кризиса.  

Результаты последних опросов, проведенных международными исследовательскими компаниями GfK и Synovate Comcon, свидетельствуют, что россияне ощутили наступление экономического кризиса.  

Темы роста цен, девальвации рубля, необходимости экономии личных средств в четвертом квартале по своей значимости для опрошенных россиян впервые за последние месяцы опередили тему военных действий в Украине. 

Российские потребители намереваются экономить – это ​подтверждает Synovate Comcon. Почти половина респондентов заявили, что начиная с ноября из-за кризиса они начали активно экономить на всех потребительских категориях, сообщает РБК.

49% экономически активного населения крупных городов стали экономить на товарах длительного пользования, 42% урезали расходы на услуги, 39% – на продукты питания. Во всех этих категориях число экономящих граждан выросло в сравнении с данными третьего квартала 2014 года на 3–7 п.п.

В ноябрьском опросе внутренние экономические проблемы впервые за 5 лет попали в топ-3 актуальных. Главной темой последнего месяца стало резкое падение курса рубля (так считают 75% опрошенных), второй – война в Украине (67%), третьей – экономический кризис в России (59%). В третьем квартале топ-3 выглядел так: война в Украине (82%), российские продовольственные контрсанкции (59%) и санкции в отношении России (55%). 

Смотрите также: Россияне штурмуют Сбербанк

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх