PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Дети с особыми потребностями переведены в обычные школы

Около 130 тысяч украинских детей с особыми потребностями перешли на инклюзивное образование, сообщил министр образования и науки Дмитрий Табачник на пресс-конференции в среду в Киеве.

“На сегодняшний день около 130 тысяч детей в Украине с особыми потребностями перешли на инклюзивное образование. Это, в первую очередь, дети с нарушением зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата”, – сказал министр.

Д.Табачник также отметил, что инклюзивное образование – это возможность детей с особыми потребностями обучаться в обычных средних школах согласно учебному плану, а не на дому или индивидуальных занятиях.

Министр считает неправильным создание “образовательной резервации” для детей с особыми потребностями. “Таким образом, мы гуманизируем образовательный процесс всем ученикам средних школ”, – подчеркнул Д.Табачник.//Интерфакс-Украина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка