PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

80% пассажирских вагонов в Украине находятся в аварийном состоянии – эксперт

Большая часть из них эксплуатируются уже 30 лет.

Из 4,5 тысяч вагонов, которые на сегодняшний день эксплуатируются «Укрзализныцей» – 3,5 тысячи вагонов имеют срок эксплуатации 28-30 лет, и уже подлежат списанию.

Об этом заявил эксперт по вопросам транспорта общественной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов на пресс-конференции в пресс-центре Голос UA.

«Укрзализныця» якобы пытается каким-либо способом улучшать вагоны, модернизировать их. Однако, проблема серьезная – финансирования у «Укрзализныци» даже на модернизацию, не то, что на закупку новых вагонов, нет», – отметил Коновалов.

По его словам, есть даже указ Президента об улучшении жизни отрасли, который предполагает закупку 200 пассажирских вагонов с начала 2013 года. Пока что ни финансирования, ни даже каких-либо поползновений, чтобы закупить эти вагоны, нет.

Более того, подчеркнул эксперт, чтобы произвести вагон, надо минимум несколько месяцев работать Крюковскому заводу или другому заводу, у которого будут закупать. Однако ничего не происходит.

«Еще интересная вещь, Крюковский завод изготовил два поезда, что называется, авансом – они готовы даже предоставить их в аренду с условием, что когда-нибудь за них заплатят. Но «Укрзализныця» даже не пытается эти составы забирать. Они действительно ездят, похожи на «Хюндай», в некоторых случаях характеристики даже лучше у отечественного поезда, однако «Укрзализныця» брать их почему-то не хочет», – заявил Коновалов.

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх