PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Трехуровневая развязка на Шулявке: как это будет (ФОТО)

Департамент градостроительства и архитектуры КГГА инициировал проект по реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улиц В.Гетьмана и О.Довженко в районе метро Шулявская.

Департамент градостроительства и архитектуры КГГА инициировал проект по реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улиц В.Гетьмана и О.Довженко в районе метро Шулявская.

По результатам открытых торгов разработчиком первой стадии проектирования стало ПАО “Киевсоюзшляхпроект”.

Отмечается, что проект должен включать трехуровневую транспортную развязку с реверсным распределительным кольцом. Стоимость работ оценивается в 1,18 млн гривен, они должны быть выполнены до февраля 2016 года.

Запустить проект решили в связи с аварийным состоянием Шулявского путепровода после нескольких пожаров. Кроме того, дорога в этом районе перегружена и требует большей пропускной способности.

– Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тысяч автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования и натурного эксперимента показали, чфто трехуровневая транспортная развязка сможет пропускать почти вдвое больше – до 21 тысяч автомобилей в час. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены в разных направлениях, – рассказал главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента Виктор Петрук.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка