PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Забор на границе с Россией: отмывание денег или перспективный проект (ВИДЕО)

Регулярные обещания, огромные средства, а результат строительства забора на границе с РФ почти нулевой.

Регулярные обещания, огромные средства, а результат строительства забора на границе с РФ почти нулевой.

Около года назад в правительстве объявили о создании проекта Стена – строительство сухопутной границы для отграничения с Россией. Предполагалось, что Европейский вал станет барьером для контрабанды, нелегальных мигрантов и военной техники. Но по состоянию на сегодня из запланированных 2 тысяч км, за год работы построено лишь 200.

– На данный момент вырыто 200 км рва, оборудовано около 200 км контрольно-следовых полос, оборудованы фортификационные сооружения вблизи пунктов пропуска, другие сооружения и другие предусмотренные проектом, – отчитался помощник председателя Государственной пограничной службы Олег Слободян.

В Сумской области, на территории где проходит граница со страной агрессором, некоторые местные жители даже не в курсе о существовании этого грандиозного проекта. Ведь на крайний рубеж Украины здесь указывают лишь единичные голубые таблички вдоль леса и ограждения, которые выглядят как самодельные. Но местные пограничники уверяют, что на строительство выделили 3 года, а потому это только подготовка.

– Основная работа будет проводиться в 2016-17 годах, на сегодня сделано металлическое заграждение 6 км 220 м, и рва 6м. На забор было потрачено 3 млн. 576 тыс. грн – это только забор, – говорит заместитель начальника Сумского пограничного отряда сотрудник государственной пограничной службы Сергей Тупахин.

А на границе в Харьковской области с этого лета построили 70 км забора и вырыли 140 км рва. К концу 2015 года местные строители должны выполнить такой же объем работы. Конечно, что они этого не успеют.

– Не на всем участке такого конструктива ведутся работы. Несмотря на то, что различные складки местности не позволяют сделать или вал, или поставить забор – это леса, посадки и болота – там меняется конструктив, – объясняет Сергей Латинцев, первый заместитель начальника Харьковского пограничного отряда.

Получается, что за 3 года на Европейский вал будет потрачено около 4 млрд грн из государственного бюджета. Ведь председатель госпогранслужбы Виктор Назаренко оценил стоимость всех линий укрепления на одном метре – 3500 грн.

//Достало!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка