PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

ГОКи Кривого Рога несут потери из-за забастовки на железной дороге

Криворожские горно-обогатительные комбинаты несут большие финансовые потери из-за “итальянской” забастовки работников железной дороги. Об этом заявил глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький, выступая на заседании парламентского комитета по вопросам социальной политики в среду.

Только за одни сутки, которые еще не завершились (16 мая – Ред.) горнодобывающие предприятия Кривого Рога потеряли 2,5 млн долл. экспортной выручки из-за забастовки. Это очень много, это треть суточного производства, – отметил он.

По информации С.Беленького, вчера криворожские ГОКи не смогли отгрузить около 37 тыс. тонн продукции, а всего за три дня забастовки – 63 тыс. тонн. Он отметил, что если ситуация не улучшится, горнодобывающие предприятия будут вынуждены сокращать объемы производства и отправлять в простой своих сотрудников.

Если такая тенденция продолжится, то отрасли, которые не имеют никакого отношения к причинам забастовки, продолжат нести потери, и вся наша экономика это скоро почувствует. Поэтому я очень прошу всех, кто имеет влияние на бастующих железнодорожников, использовать его для того, чтобы сесть за стол переговоров, – призвал глава ФМУ.

То, что происходит сегодня, действительно попадает под определение уголовного преступления, потому что наносятся прямые материальные потери не только Укрзализныце, но и промышленным предприятиям. У нас не едут грузы, и в конечном результате это приведет к коллапсу экономики и виноваты в этом будут те, кто сегодня провоцирует такие действия наших сотрудников, – подчеркнул в свою очередь директор по экономике и финансам Укрзализныци Андрей Рязанцев.

При этом топ-менеджер отметил, что фонд оплаты труда Укрзализныци за последние 4 года вырос с 21,9 млрд грн. до 37,2 млрд грн., а средняя зарплата на железной дороге увеличилась с 4,6 тыс. грн в 2015 году до почти 10 тыс. грн. При этом зарплата машинистов локомотивов, по информации А.Рязанцева, выросла с 7,7 тыс. грн. до 18 тыс. грн.

Читайте также: Укрзализныця предлагает болельщики ЛЧ лоукост-номера на вокзале

Как известно, с 14 мая работники ряда локомотивных депо Укрзализныци начали “итальянскую” забастовку, отказываясь выезжать на работу, ссылаясь на неисправность тепловозов. Среди требований бастующих: повышение заработной платы работникам Укрзализныци до европейского уровня; возвращение железнодорожникам возможности выхода на пенсию по выслуге лет, которую отменила Верховная Рада; приведение подвижного состава к техническим условиям эксплуатации и отставка правления Укрзализныци.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка