PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Железной дорогой по заторам

Решить столичный транспортный узел хотят с помощью городской электрички, так называемого наземного метро.

Его  преимущества сегодня оценивали вице-премьер-министр Борис Колесников  и столичный градоначальник Александр Попов. Проехав из центрального вокзала до новой станции Левобережная, а потом до  станции Троещина, чиновники уверили: до сентября в Киеве заработает 12 станций, а до начала Евро еще 9. На это потратят почти  180 миллионов гривен.

По железнодорожному кольцу вокруг Киева  длиной 51 километр можно будет проехать меньше чем за час. В час пик через каждые 10-15 минут будет курсировать 12 поездов, которыми из отдаленных районов можно будет доехать до узловых станций метро. По расчетам, наземное метро разгрузит подземку более как на треть.

Новый электропоезд нынче стоит свыше 70 миллионов гривен, модернизация старого в десять раз меньше.

Кроме технических вопросов, железнодорожники и столичная власть нынче думают и о едином билете. Как именно обьединить стоимость проезда в наземном транспорте, метро и железной дороге , и не обидеть льготников – еще не решили.//Василий Сафьянюк, Ростислав Чомко, «Факты», ICTV.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка