PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+
Автор:Владислав Антонов

ДТП в Украине: украинцы часто бьются, а главный нарушитель – пешеход

Любое ДТП, имеет оно смертельные последствия или нет – это стресс для каждого человека.

Зачастую люди, виноватые в аварии, ведут себя довольно подавлено. Для начала никто не знает, что нужно делать. Или везти в больницу человека, или звонить в полицию и скорую. Большинство не понимают, зачем им нужна правовая помощь. Ведь при любой ДТП нужен адвокат, который сможет максимально защитить права.

Читайте: Женщина едва успела отскочить: в Киеве после ДТП Fiat отбросило на тротуар

Часто бывают ситуации, когда человек тратит намного больше финансов, чем должен был. ДТП со смертельным исходом – здесь все понимают, что нужна правовая защита. В других же не всем понятно.

Редко люди ведут себя неадекватно. Украинский водитель для начала лезет в драку. В первую очередь идут непонимания и обоюдное оскорбления, потом драка.

Украинцы отвыкли от контроля. Нам кажется, что ущемляют наши права. Поэтому вопросы контроля, выяснений, что именно произошло, всегда воспринимаются болезненно. И в качестве защиты используется физическое воздействие.

В Киеве и Киевской области количество смертельных ДТП возросло в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом. Основные факторы: превышение скорости, которое не контролируется. Водителей не фиксируют камеры, нет мер для фиксации нарушителя – часто скоростной режим с 60 км/час может достигать до 90-100 км/час.

Читайте: Масштабное ДТП в Киеве: столкнулись 3 авто

Второй фактор – алкоголь. Здесь идет речь не только о пьяном водителе, но и о пешеходе. 30% тяжелых ДТП случается по вине пьяного водителя или пешехода.

Третий фактор – нарушение правил дорожного движения. В последнее время главными нарушителя становятся именно пешеходы. В 2017 году возросло количество ДТП над подземными переходами.

В Украине для пешеходов существует штраф – 51 гривна. Подобный штраф фундаментально устарел и никто из полицейских не тратит свое время на такие нарушения. В практике штрафование пешехода не используется уже больше 10 лет. 60% нарушений пешеходами случается именно над подземными переходами. В следствии, они получают тяжелые травмы.

Минимальный штраф за нарушения пешеходом должен составлять 500-600 гривен. Такие прецеденты обязана контролировать дорожная полиция. Сейчас ни одного, ни второго у нас нет. А пешеходы продолжают бесконтрольно перебегать дорогу.

Читайте: Скорее всего, Зайцеву посадят на 2-3 года

 

Якщо побачили помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl+Enter.

Вгору Вгору
Вверх

    Знайшли помилку в тексті?

    Помилка